сааб вообще не так как другие:-))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 03 Июня 2002 г. в 10:57

В ответ на: Да, и еще такой вопрос: а почему он не звенит? (+), отправленное Avogadro_[63] 01 Июня 2002 г. в 19:09

дело в том, что методика, пригодная для жигулей и других подобных, для сааба не очень подходит.
Скажем, есть такая рекомндация для жигулей - типа двигаетесь на проямой передаче со скоростью 50-60 км, и резко педаль в пол, то должна быть слышна детонацая в течение 1 сек, то тогда у вас зажигание правильное. Кстати, для жигуля это правильно, я таким образом умудрялся выставлять зажигание очень точно.
НО - для сааба это не действует. На 900м я как то тоже эксперементировал. ТАк вот - хоть какая то детонация на прямой передаче и 60 км в час появляется только, если сделать зажигание очень ранним. Т.е. если сделать так, что при движении на прямой будет по описанной методике детонация 1 сек, то при этом ты не сможешь разгоняться вообще, т.е. у тебя появится детонация чуть ли не при разгоне не 1 передаче.
Поэтому на саабе надо ставить угол как положенно в книжке. Не хрен там угол этот крутить. Кстати, обычно это написано на наклейке на левом подкрылке по капотом, если она сохраниласья.
Еще такой нюанс - у меня движок нонешний ходил с двумя коробками - автомат был сначала, потом махнул на мехнику.
ТАк вот с автоматом я спокойно ездил на 92 бензине, при этом никакой детонации не було вовсе.
НО! - как только сменил на механику, так сразу понял - что в режиме предельного разгона возникает детонация причем в странных режимах типа в районе 4.5 т. на 2 и 3 передаче. При переходе на плохой 95 детонация уменьшается, но остается.
И только при переходе на хороший 95 (в питере несте), детонация исчезает при предельном разгоне полностью.
А если не пользоваться предельным разгоном, то можно спокойно ездить и на 92м.
так вот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board