В ответ на: 2 SergeyPro (+), отправленное Hurrier615 29 Мая 2002 г. в 16:59
Ну текст конечно весьма странен.
А вообще план таков сейчас загоняется на капремонт 9к (замена крыши, крыльев, дверей, вваривание арок ну вообще всего че сгнило, замена подушек двигателя (безумная дрожь в положении "D"), замена стоек итп) и последуищий его обмен на деньги, т.к. на горизонте появился кабрик ОГ 92г слегка удареный, нада его немедля купить, мой ОГ ждет такая же участь т.к. лонжероны начинают "созревать" хотелось бы его в последствии заменить на более следующий, потому что штопать эту неблагодарное занятие, так вот после цепочки ентих превращений как раз наверна к концу лета имеет смысл вернуться к этому вопросу.
А вообще если внимательно просмотреть объявы на авто.ру и ИзРВР то выяснится что ОГ в Москве в принципе *опой ешь, по крайней мере видены две объявы обещающее авто лучше чем мое и побывавшее в менее страшных авариях. просят обычно за нормальный авто тупомордый еще (до88) от 1.7 до 2кб, за косорожий больше. свой отдам за кб или чуть больше, впринципе ломаться там больше нечему но кузова хватит еще года на 3 максимум, человек возжелающий купить должен будет отдавать отчет себе в том чего он берет, в качестве бонуса ему придется правда забрать 7 дверей и две задних балка в сборе почти, и еще небольшой вагон запчастей. про пробег вопрос некорректный, когда его сгрузили с парохода пришедшего из швеции в 94 пробег был 196ккм, потом сменилось икс количество хозяев и мне он достался с пробегом 142 ккм, щас 171 ккм, он у меня ровно год.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение