Сальник уже разок заменил - аккуратно так вставил, лучше не стало.
Эти, которые на станции разводят на замену шток - мол износился- шо то мне как-то сомнительно, не обо что ему там тереться.
Собственные мысли:
1. Придумать некую сальниковую набивку типа тефлон или войлочная пробка и загнать это внутрь перед сальником (провалиться оно там не провалиться) дабы уменьшить давление масла в этом месте
2. А нет ли какого-нито аналогичного сальника от другой машина (м.б. от нашей, токо не пинать!!!), бо эксперименты с сальником за 500 руб несколько дороговаты, мне каа-аатся...
А есть у кого еще какие-нибудь мысли по этому поводу?
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение