Такая вот история: холодный двигатель запускается и работает хорошо. Потом нагревается и глохнет.
Меняю коммутатор- опять заводится, поработает и глохнет.
Коммутатор при этом горячий!. Горячий коммутатор не заводит, стрелка тахометра не дергается. Меняю на остывший коммутатор и опять всё заводится.
Может ли перегрев коммутатора отключить всё зажигание?
Почему он греется? (трамблёр и катушка исправны.)
Может ли быть перегрев коммутатора из-за контакта в шлейфе от трамблёра к коммутатору?
И ещё: что такое "импульсный усилитель зажигания". Где он стоит и может быть в нём дело?
Дайте совет, пожалуйста!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение