В ответ на: отчет о замене гофры (+), отправленное Dron 18 Мая 2002 г. в 16:25
: на практике оказалось, что нужной детали у них нифига нет,
Не первый, кстати, отзыв в таком духе. ИМХО у них надо спрашивать наличие конкретной детали, а собственно замену делать в другом месте.
: оправданием было то, что ее нет в природе, а если и есть, то в Россию не завозится.
Это сильно смахивает на "загрузку клиента". Что у тебя за машина?
: ps. "деталь" - это "штаны" и гофра, первое звено после выпускного коллектора.
Опоры двигателя давно смотрел?
: pps. когда-то до меня меняли деталь N3 (после катализатора и до бочки, из которой торчит выхлопная труба), и поставили вместо треуголной фляги бочку цилиндрической формы. сегодня сервис-мены проявили смекалку и заменили порвавшуюся резинку, на которой эта деталь N3 и висела, в результате она стала задевать за днище и издавать неприятные звуки. вопрос - что делать теперь - снимать резинку или еще есть какие варианты?
а) проявить смекалку получше и заменить резинку на более подходящюю;
б) заменить деталь на штатную.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение