Там должен быть тройничок на штуцере из клап. крышки: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 14 Мая 2002 г. в 12:51

В ответ на: Такой вот вопрос по ОГ(+), отправленное net_imen 14 Мая 2002 г. в 12:09

толстый шланг идет в фильтр и таким образом просто очищается картерный выхлоп, а вот тоненькая трубочка идет в карбюратор и, кажется, давно дело было, влияет на обороты хх. То ли там противодавление небольшое создается, то ли еще что-то в этом роде. Я хочу сказать, что многие мастера эту штучку выкидывают или этот тройничок ломается, его заменяют просто трубкой и тонкий шланг никуда не идет или напрочь отсутствует, но вещь вообще-то нужная.
К слову сказать, у меня на К-Jetronic есть такая же трубочка, когда она соскочила эта штука тут же перестала держать обороты хх.

\/\/ad|/\/\
900i, 1986



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board