на 900 ОГ так


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 30 Апреля 2002 г. в 16:48

В ответ на: ?масло, ОЖ, сливные пробки, отправленное SerTol 30 Апреля 2002 г. в 16:23

Пробка слива масла - обычный шестигранный накидной ключ или головка, но на 13 мм.
Слив из коробки - четырехгранник 3/8 дюйма, т.е. стандратный 3/8 дюймовый вороток (напоминаю, что в ходу три размера вротка - обычный, или большой 1/2 дюйма, чуть поменьше 3/8 дюйма, и совсем маленький 1/4 дюйма).
нюансы такие - если мастера тебе пробку на двигателе закрутили от души, а это часто бывает, то ее можно просто так обычным накидным ключем и не взять. И хреновой головкой тоже. Нужна хорошая фирменная головка с проточками. У меня подобным путем горе мастера сорвали грани, причем так, что советская головка на этом болте-пробке просто крутилась легко. А вот с проточками вполне прилично откручивала.
Насчет пробки слива масла с коробки (вообще у тебя ее чай и нету уже? с какого то там года их нету на 9000)
но если есть, то 3/8 дюймовый вороток должен быть достаточно хороший (его можно заменить переходником с 1/2 на 3/8, а то простой советский вороток на 3/8 я просто свернул при попытке открутить этут пробку...Переходник из набора Стенли крутил же на раз.
Еще совет - после откручивания пробки отожги на газе шайбу медную, что под пробкой. Станет мягче, лучше станет обратно.
Сори, если на 9000м все совсем по другому.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board