В ответ на: Ход подвески у ОГ, отправленное Troll 27 Апреля 2002 г. в 10:36
действительно спереди ход более.
и пробить переднюю повеску до упора при нормальных амортерах - ну очень редко, а то и почти невозможно.
А вот заднюю вполне, но только если посадить сзади 3 здоровых мужиков, то при езде по трассе на пологих волнах бывает что и пробивает до отбойников.
Кстати - вот поэтому и нужны обязательно сзади отбойники.
Если загляшь сзади, то увидишь, что отбойники стоят не внутри пружины (как спереди) а чуть позади ее.
Т.е. при сжатии пружины почти до упора удар по кузову распределяется на 2 точки, опять же он происходит в резину отбойника, т.е. как то гасится.
А вот если отбойника нету, то есть вероятность сжатия пружины до смыкания витков, и тогда идет очень жесткий удар в кузов, а точнее в верхнюю чашку задней пружины. И таким образом случается, что эти чашки даже отрвываются на старых машины, особенно если там еще и коррозия (а там такое место, где хорошо всякая грязь накапливается.
Поэтому надо обязательно иметь отбойники на месте. Они с возрастом обычно отырываются, и народ на них плюет, а как резульат может получить отрыв чашки пружины, осообливо если ездить на дачу по проселку и нагруженным.
Ну и понятно что задние амортеры тоже надо иметь хорошими. А то часто бывает что народ меняет передние, типа шобы ехать лучше, а задние типа ще постоят. Потому что проверяют как - типа ногой покачал за бампер - перед качаетя - надо менять, а зад не качаетя - потерпит.НО - ты зад то пустой качаешь. А вот посади туда 3х80 кг да попроси их синхронно внутри попрыгать, так сразу поймешь работают ли задние амртеры или уже померли...
проверил было дело сам...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение