Периодически стала загораться лампа TCS красного цвета, во время чего автомобиль становился в аварийный режим (жесткая педаль газа, обороты 500 и т.п.). Аналогичную проблему год назад мы решили с помощью лечащего доктора заменой резиновых трубок этой самой системы, из-за негерметичности которых не было вакуума в системе, как я понял. В этот раз справедливо предположив, что трубки должны быть в порядке, мне было выписано направление на компьютерную диагностику. Сия процедура была проделана в городе-герое Вильнюсе посредством маленькой черной коробочки с надписью SAAB ISAT. В результате диагностики, по словам мастера, было выявлено НЕСКОЛЬКО ошибок в различных системах шведского железного организма и конктретно неисправность электронного клапана, установленного на перегородке рядом с заливной горловиной для масла. Результат лечения: заново переписана программа и заменен вышеуказанный клапан. В настоящее время проблема с TCS снята, машин в движении стал гораздо плавнее. Исчезли небольшие рывки, которые изредка возникали при холодном двигателе. По деньгам: 53 у.е. - клапан, 25 - диагностика и ремонт.
Всем удачи!
Игорь 9000CS 2.3 turbo
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение