Я тут писал недавно...
С утра при заводке холодной машины - иногда сразу не работает, иногда первый поворот руля проходит нормально (при отпарковке), а второй (поворот обратно) как бы "закусывает". Но это не закусывание, а именно пропуск в работе усилителя. Сразу после одного-двух пропусков работает нормально. При полном прогреве и при активном рулении, руль плавно "тяжелеет" - ГУР перестает работать на некоторое время, но отдохнув минутку - опять пашет. Жидкость свежая. Ремень не свистит. На что я попал? Насос? Если да, на разборке имеет смысл брать БУ, или это деталь типа кассеты - лучше разориться на новую?
Мне многие ответили (и здесь - Тора (спасибо!), и лично), что это скорее всего рейка. Но я ее не успел вчера поменять (не доехал до сервиса), а к вечеру запел насос гидроусилителя. Громко так, и победно!
Так вот, вопросs: "Могут те же симптомы означать кончину только насоса? И всегда ли гуk насосf означает его смерть? "
Прошу прощения заранее за чаницкий вопрос, вот все чинил, а гидрачи все работали, как часы... раньше :о)
Славольвер на СААБе 9000 2.3 атм., 1995 г.в.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение