ну и я тогда тоже)) +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: klone 12 Апреля 2002 г. в 11:33

В ответ на: Позвольте присоединиться и вопросы , отправленное DarkSilver 12 Апреля 2002 г. в 09:35

По приоритетам - не скажу, надо смотреть.

Но вообще, колодки удобно менять одновременно с натяжителем, ремнем и пыльниками; сайленты одновременно с закладными; а опоры в любой момент и они, скорее всего, подождать могут.

Сейчас относительно сухо и чисто, пыльники ШРУСов потерпят, мне кажется. Но! стоимость ШРУСа >>> стоимости замены пыльника)).

Я бы сделал так.

1. К мастерам:
1.1. Замена пыльников ШРУС. Думаю, что это сделают любые мастера, даже по нашемаркам. Это может быть дешевле. Только выясни сначала, какая смазка нужна (я просто не знаю) и поучаствуй с ней в процессе.
1.2. Замена сайлент блоков спереди и сзади. Тут геморрой их выпрессовывать-запрессовывать (я так думаю, может и проще все). Если делал на любой другой машине, то сделаешь и на СААБе. Сайленты они и есть сайленты.
1.3. Замена опор двигателя верхних/нижних. К доктору. Особенно с нижними, ИМХО.

2. Самостоятельно:
2.1. Замена закладных передних рычагов. Кстати, делают их из какого-то говенного литья, которое трескается и передний конец нижнего рычага начинает гулять, т.к. ось сайлента ни в чем уже не держится. Это критично.
2.2. Замена ремня, роликов и натяжителя. Если не полениться снять правый подкрылок (открутить энное кол-во гаечек по периметру), то все становится очень просто и займет час-полтора. Если полениться, то не знаю)) - там неудобно через верх гайки крутить. А колесо так и так снимать - колодки будешь менять.
2.3. Замена передних колодок.
Элементарно. Просто элементарно.

Вот...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board