В ответ на: масло в коробку, отправленное Тимур 22 Февраля 2000 г. в 13:41
: Я, конечно, спец тот еще, потому чисто IMHO: у старого 900 движок вдоль стоит и потому для разворота момента там должно быть что-то типа косозубое или гипоидное, нет? Потому может и трансмиссионка в пользу.
+++
на рисунки четко видно - передача момента к дифу и есть под углом 90гр. и шестерня там под углом, а косо и пряом зубая я не разбираюся.
: Но раз производитель рекомендует моторку, то для меня лично вопроса нет.
+++
так он же пишет так - можно и моторку, но можно и трансмиссионку. Т.е. НЕ ЗАПРЕЩАЕТСя лить трансмиссионку. Судя по официальному ответу, который ты знаешь, получается так: сааб испытывал и моторку и трансмиссионку, и пришел к выводу что нет разницы. Еще раз повторю - нет особой разницы в износе, поэтому ДОСТАТОЧНО лить моторку. При этом из аргументов следует - лить моторку, потому что это проще - раз, и потому что трансмиссионное масло более сложное по составу и соответственно больше разрушается при эксплуатации, поэтому его приходится чаще менять. В принципе я понял это так - все борятся за снижение экспл расходов, моторка дешевле - и вывод в ее пользу был сделан. не более того.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение