История моего апгрейда. Часть номер раз. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Старый Хиросимец 27 Марта 2002 г. в 14:27

Как я торговал СААБами (навеяно рассказом Я. Гашека)
Когда я купил свой первый СААБ, я был счастлив. 2,3! 150 лошадей! После 1,6 и 105 это было великолепно. Витание в облацех продолжалось до момента, пока некто АэроСтеф не катанул (нызэнько, на второй передаче всего лишь) автора на Аэре. Начиная с того момента, мерзкий червь сомнения начал пожирать меня изнутри – а то ли я купил? Я пытался себя убеждать, что да, именно то. Что при моем стиле езды этого хватает, к тому же таким образом мой «серый» был лишен двух самых слабых (и одновременно – харизматических) СААБовских узлов – турбины и климата.
Ехидно хихикая я читал длинные треды и обсуждения, где братья по конфе жаловались и обсуждали, выдвигали теории и методы излечения нетурбления, некондеиния и прочих хворей, в то время как моя балалайка просто ездила и ездил.
Но тот прохват, тот подхват, тот легкий бриз в лицо, когда на улице +30… Когда было совсем плохо, я его мыл. Свежевымытый, он начинал вселять уверенность, он начинал сверкать и нести в себе мощь и грацию какого-нибудь эсминца… К тому же, таких было очень мало, в отличие от становящихся вездесущими CS-ок.
Но господа – заставлять себя гордиться и гордиться просто так – это две большие разницы.
В начале февраля по непонятному внутреннему наитию я кинул объяву на авто.ру. Цена была выкачена по тем дням практически нереальная. Она висела почти месяц. Ни одного звонка. Я как раз входил в очередной пик «уверенности-что-это-то-что-мне-надо». И вдруг – за три дня – 4 звонка. Договорился с двумя. Какой-то очень молодой человек с очень серьезными интонациями и преуспевающая молодая-дама-в-поисках-семейного-авто.
Смотрины назначены были на субботу, у Лапинского. В ночь накануне я впервые за 100 тысяч помыл двигатель. Салон трогать не стал. Типа как есть. Опять же, все на фиг запотело бы. Вышеозначенная уверенность и любовь к своему самолету стала крепчать с каждой новой струей воды.
Утро стрелецкой казни. Стоим с Лапинским перед его домом, пинаем колеса, ждем часа Хэ. Вялый разговор в ключе прошлых душеспасительных бесед: порхают фразы «да они по 500 тысяч ходят», «делать с ней особо ничего не надо», «когда чистая, как смотрится классно, собака», «и чего ты паришься». Автор нервничает, мысли путанны… Наконец пришло озарение –«Я! Не ХОЧУ! ЕГО! ПРОДАВАТЬ!» Хитрый прищур Николая, типа видали и не таких придурков… Истерические смешки, «Ну что, поехали показывать, хотя на фига теперь»…
Прибываем на точку. Подъезжает убитая в жопу «Вектра» с не просто тонированными, но зачерненными окнами. Выходят… хм… ну очень молодые люди. Лет по 18-19. Самый серьезный из них – говоривший со мной.
СААБ стоит, сверкая на зимнем солнце всем своим свежеотпидарашенным великолепием. Гости подходят с опаской, «а внутри посидеть можно?» «Стекла тонированные хорошо смотреться будут»...
Серьезный после беглого осмотра предлагает ехать сразу на сервис. Торг? Какой торг? Его не смущает то, что магнитола будет снята, что задний бампер расколот, на арке крыла нет молдинга и что самоездящая антенна is anything but и покоится в багажнике, завернутая в мешковину. Ехать в СААБе отказывается – «я тогда сразу западу, возьму не глядя».
И вот тут наступает тот самый момент истины.
Автор, под ехидным пристальным взглядом своего спутника начинает, глядя никуда в особенности: «Мне конечно очень жаль, но… В общем… Я раздумал его продавать!..» Немая сцена а-ля «Ревизор». Мне было жаль этих ребят, так запавших на МОЙ самолет. Но я в тот момент слишком любил его. К тому же, глядя на их Вектру, я прекрасно представлял, что ЕГО ждет в недалеком будущем…
«Вы если вдруг передумаете – звоните!».
Занавес.
Они перезвонили в тот же день после обеда, когда я с «чувством глубокого удовлетворения» тихонько летел по МКАДу. 130, не больше. «Вы не передумали? Нет? Ну если вдруг, то звоните…»

Бессонная ночь, яростный шепот Жабы, занудно перечисляющей «что нужно менять» и сколько это будет стоить, слова «климат», «турбит!!», стремительные профили CS-ок, так и лезущих на глаза…
Я сдался. Я слишком хотел перемен и… Не знаю… В общем, мы созвонились с серьезным вьюношей, съездили на Опелевский сервис (господи, позор какой!..), и в понедельник мы расстались…
2 года 3 месяца, 101 000 км,..
Я долго смотрел ему вслед, пока его габариты не растаяли в море огней на Садовом.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board