а че там менять то? ИНСтрукция


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 14 Марта 2002 г. в 14:34

В ответ на: Амо -ры(+), отправленное net_imen 14 Марта 2002 г. в 13:13

делаешь так -
достаешь домкрат

поворачиваешь колесо, так чтобы передняя часть колес смотрела во внутрь (ессно с той стороны шо менять будешь)

далее ты видишь чего? а правильно ухо амортера и гайку
вот гайка бывает на 17 или на 18. Ежели на 18 то идешь купать ключ или головку ежели нету или берешь разводник (не удобно, но пойдет).
Гайку брызкаешь жидким ключем. Заодно брызгаешь верхнее крепление амортера из под капота. пусть отмокають

Далее откручиваешь гайку уха. Не ломай!

далее поддомкрачиваешь машину одновременно глядя на ухо амортера, точнее на резинку в ухе - домкартишь до тех пор, пока резинка станет круглой. Понял? когда машина на своем весу, то амортер давит на резинку вниз, когда колесо совсем вывешено, то он тянет резинку вверх, а тебе шобы снять надо найти среднее положение, когда ухо свободно на оси сидит и можно его снять просто понянув амортер на себя. Ну на месте это видно и понятно.
т.е. низ амортера мы сняли.

далее начнется самое веселое - верх у тебя уже закис наметво. К тому же шобы его открутить по человечески, то надо держать за шток спец ключем, как бы с прорезью (ну ты увидишь сам - лыска на конце штока амортера). Этого ключа ни у кого нету. Он на 7 мм. Жигулевский на 8. Можно попробовать жигулеским, для новых резьб его хватает, но если лычка уж подорвана, то совершь нахрен. Можно юзать замозажимающиеся клещи, только где же они под рукой?
Для начала надо попробовать держать рукой амортер снизу, а сверху крутить. но обычно это не помогает. тут уже извращайся как можешь. В пределе если амортеру уже все одно каюк, то можно грубо взяться за шток амортера плоскогбцами снизу.
Сразу же - когда будешь новый прикручивать в этом месте - то смажь салидолом, и колпачок свеху одень. Открутишь и через 20 лет...
ну вот и все - снизу гайку открутили, сверху открутили - амортер в руках. Размахиваешься и далеко... его кидаешь...
Далее берешь новый - ставишь на шток шайбу, нижную резинку (не перепутай где какая, должно быть нарисовано), снизу вставляешь в дырку (кстати, если там в районе крепления верхнего штока сильно ржаво (а бывает) то сначала малость поковыряй ржу да помажь ее пребразователем, но не маслом и не антикором, а то это будет плохо резинкам амортера)
ну вот вставил - сверху резинку (ничего не напоиминает?), сверху шайбу, потом гайку и крутить.
Закрутить надо с умом - т.е. шобы обе шайбы резиновые слегка (процентов на 30 сжались), не мало но и не туго. На конях была нарисована в инструкции правильная степень сжатия, которая определяется на глаз по выпуклости боковины резинки. это довольно важно, а то будет сильный износ резинок. Почему и надо сначала закрутить верх, а потом одевать низ, иначе аморер дасть нагрузку на нижнюю резинку и ты уже не поймешь, на сколько надо затянуть.
ну верх одели, прикрутили.
далее примеряешь ухо к штырю - если не совпадает, то крутишь домкрат вниз-вверх пока ухо легко не оденется. Штырь маслом для лучшего одевания не мазать! В крайнем случае мылом. Но не надо, если правильно все совместить, то он легко одевается. Одевать ухо со вставленными резинками. Одеть до упора, потом шайбу, смазать резьбу салидолом (но шоб на резинку не попало) потом гайку, слегка прикрутить, но не ЗАтягивать!
далее опускаешь домкрат, и затягиваешь, но не усердствуй, рвут часто. Наружную часть резьбы достаточно мажешь салидолом.
Все, амортер стоит.
с другой стороны аналогично.
Если все гайки открутяться легко - то пол-часа работы.
ну а не пойдут - как будет...
Если верхние гайки штока уже совсем заржавели - то обмотай бинтом, полей жидким ключем и ездей пару дней, по паре раз в день смачивая бинты. Или можно и тормозуху или керосин.
На этом штоке чего сорвать не хонрошо, бо очень там неудобно к нему изнутри подлазить справа (слева то фигня)
хрен его отпилишь...
ну понял?
после установки полезно шоб кто машину зело покачал, а ты на верхний шток поглядел - не должно образовываться зазору между резинкой и шайбой и корпусом. Если же такое есть (т.е. верхнее крепление не затянуто и болтаетсяя) то надо верхнюю гайку подтянуть.
ну далее ездей себе не здоровие.
можно это в фак.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board