В ответ на: Менять, отправленное net_imen 06 Марта 2002 г. в 13:36
рабоать будет оно хоть в каком варианте, это понятно,
но - сцепление для турбо больше диаметром и типа пружина более жесткая, т.е. для большей нагрузки.
но это же менять корзиную и прочее, т.е. бакс 150.
можно и старое оставить, оно может еще тыщ 50 проживет, а помрет, так махнешь.
Насчет коробки - думаю, что с 4х ступкой оно будет у тебя пулять даже лучше с места рвать, но будет меньше максималка (что может быть и ну его нафиг, т.е. ну куда тебе более 160 на таком драндулете и по нашим дорогам?).
отсутствие 5 передачи заметно только при езде по трассе на прямой более 100 км...
Я, например, когда езжу в загород питера так на 5 еду совсем не много, бо то повороты, то кто впереди, обгонять надо и прочее. так что по моей езде мне 5я нужна на 10000 км ну может на 100, так что я бы без нее обошелся бы легко.
другое дело, что как я понимаю, вообще у коробок для турбо и не турбо разные звездочки цепи, т.е. передаточный момент разный.
ну тут опять же как должно быть по идее - если взять коробку от не турбо и всандалить турбомотор, то оно должно рвать с места лучше чем с коробкой от турбо, но максималка будет меньше.
пробуй, в общем, расскажешь..
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение