такую же проблему решил


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: саша 05 Марта 2002 г. в 15:10

В ответ на: Народ, а вот все-таки где правда: был сегодня на Благодатной и (+), отправленное Vadim 05 Марта 2002 г. в 14:00

на своей вольве с к-джетроником. причем сначала поставил замест родного на 5 родной же на 3 атм. (б/у). потом, через полтора года нужно было очень срочно, ждать заказа не стал и поставил именно то самое, что спрашиваешь, для волги. причем на коробке по-честному было написано, что для к-джетроника надо на 5, а для LH - и 3 сойдет. с тех пор 50 т.км. машина прошла и насос не жужжит. сразу скажу - время на холодный пуск увеличилось где-то на 1 сек. с учетом схожести типов двигателей того времени (у меня была 740 84 г.), думаю, пройдет.

успехов


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board