ответцы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 03 Февраля 2002 г. в 02:48

В ответ на: Вопросецы вот поднакопились, отправленное Sergei.Sh 02 Февраля 2002 г. в 16:45

: 1. Насколько реально самому выбрать машину в Инете и заплатить за перегон знающему человеку, сказав ему куда ехать и за чем ?

Нереально. В сети ты машину не выберешь, т.к. полной информации нет. Разве что выбрать штук 5-6, и поручить выбор перегонщику. Но, опять же, перегонщика надо хорошо знать. Прецедент пригона ГЛП был буквально месяца полтора назад.

: И как это в деньгах выглядит ?

Выглядит не очень обнадеживающе. Интерес перегонщика, перегон, таможня. В общем случае в Москве дешевле можно найти.

: 2. Насколько правильно заказать ребятам-гонщикам, что ты хочешь ( ну, т.е., объяснить что хочешь-там год, модель, цвет, салон, диски и т.д.)а выбор оставить на их усмотрение и только принять в Москве уж то, что пригонят.
Как это выглядит в деньгах ?

В свое время была поговорка: какую бы машину Винскому не заказали, он пригонит Субару. Соответственно, "ребята" пригонят то, что подвернется, а не то, что закажешь. Потому как заказ найти трудно, стоит он дорого и т.п.

: 3. В какой стране предлагают наиболее лучшие Саабы (цена&состояние)
Как это выглядит в деньгах в сравнениях и где состояние машины лучше (в большинстве случаев) ?

Вроде бы в Дерьмании. Но хорошая машина нигде дешево не стоит. Плюс таможня, перегон.... На самом деле если нужна действительно хорошая машина, и ты готов за это переплатить, то надо перегонять.

: 4. Или может самому выдвигаться для выбора и перегона в одну из европ. стран ?
Как это выглядит в деньгах ?

Если только ты туда едешь по казенной надобности и/или там есть знакомые/родственники. Потому как быстро не найдешь, тем более в чужой стране.

: 5. Или просто в Москве купить хороший самолет? В наших объявления, к сожалению, нет большого выбора.

Попробуй найти в Москве для начала. Не получится -- закажешь оттуда.

: Вчера прилетел из Питера. так местные пацаны (к сожалению владельцы BMW, а не Саабов объяснили, что они гоняют машины из Германии до Турку (Фин) на пароме, что стоило ~300 герм.марок (чел+машина+шведский стол для пилота+1.5 суток на пароме)и после разгрузки там остается всего ничего верст до Питера своим ходом. А сейчас к лету готовится к открытию паромная линия Германия-"Новая Ладога" (~100 км до Питера + Российская территория). Так вот может есть смысл самому (самим ?, нам с Вами ?) тем более, что пошлины на 7-летние отложили до конца этого года ?

Смысл перевозки морем до Турку, а не до Питера в том, что в Питере машину поставят сразу на таможенный склад, и ее надо будет там растаможивать, или как-то вызволять, тоже небесплатно, понятно. Хотя, конечно, что-то могло измениться. Поэтому границу принято пересекать своим ходом.

: Заранее спасибо всем летчикам за ответы, особо прошу не бейте за может дилетанские вопросы (Тимур, Pls, не отправляй в другую конфу ну там перегон, таможня..., хочется от своих услышать.

Вот уж кого точно не обвинишь в захламлении конфы -- так это тебя, Серега.

Кстати, ты не пробовал с Колей (Nick) поговорить на предмет перегона? Если бы я этим озаботился, то начал бы с него :)

: Стратосфера близка, но блин, говорят только на 2.3 turbo

Факт.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board