ну вот такой я непостоянный вьюноша (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Старый Хиросимец 09 Мая 2000 г. в 23:11

По поводу визита лучше напишет признанный памфлетист АэроСтеф, а я о своем загутарю.
Одной из целей визита в Питер было посещение многоизвестных Мишек, которым долженствовало исправить проблемы со сцеплением (дрожь при трогании и плохое втыкание первой передачи) с возможной заменой диска, замна сайлентов сзади и переворачивание опоры двигла, транслировавшей все подробности интимных вибраций дрыгателя на кузов и его обитателей.
Мишки все сделали отлично, причем, хотя и был явный шанс развести меня на замену корзины и диска, честно сказали, что все ОК и поменяли только рабочий цилиндер. Что интересно, теперь все отлично и вибрации пропали.
Также они поменяли датчик скорости, который был, как оказывается совсем неправильный и показывал сильно не то. Что проявилось сразу же на прогоне Питер-Тосно, когда стрелочка легко доскакала до 190 и явно хотела продолжать.
Но главное не это все. Главное, что пепелац настолько преобразился из-за этих мелочей и так летел (до начала воскресных пробок на Ленинградке мы легко укладывались в среднюю скорость 100 км/ч, держа постоянно 120-170), что я опять воспылал к нему пламенной страстью и оттого передумал его продавать. К тому же Мишки сказали, что машина очень крепкая и как минимум 100К еще отбегает легко. Так что апгрейд откладывается. Прошу также Тимура УДАЛИТЬ мое объявление о продаже. Валера, было бы весело, если бы ты все ж запал на мою.
УРА!

ЗЫ.
Копию мишкиного заказ-наряда пропишу 11-го - для сопоставления цен.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера