В ответ на: Ну, блин, нагнали туману... Баланс-небаланс-дибаланс+, отправленное vagon 23 Января 2002 г. в 16:05
на наших скоростях диск действительно выступает как АБСОЛЮТНО жесткое тело, так что результат т.н. статической и динамической балансировки одинаков, если говорить о моментах первого порядка. Впрочем, второй порядок также виден всеми современными балансировочными машинами, так что и это не проблема. В последнее время, однако, под динамической балансировкой понимают не то, что в 30-х годах, а компенсацию дисбаланса после первой и второй критической скоростей, вообще эта наука не для колес автомобиля.
Спор-то был о другом - с точки зрения старой терминологии, любое колесо балансируется в динамике. И если дисбаланс равен нулю на балансировочном станке, то появление его на скорости может быть обусловлено только резиной.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение