С учетом того, что наступил новый год нового века, да и просто подошло время, сделал 13 янаваря ТО для своего самолета. В связи с чем возникли 2 вопроса:
1) При замене свечей Бош на правильные свечи NGK в синих коробочках с белой надписью СААБ выявлено наличие 4 контактных лепестков на бошевских свечках и всего один на СААБовских. Влияет ли эта конструкция на общую жизнедеятельность свечей, кассеты и что все же лучше?
2) При заведенном двигателе обнаружилась странная особенность замка зажигания: ключ спокойно из него достается, при этом самолет работает в штатном режиме и может продолжать полет. Имея возможность оставить аппарат заведенным на улице, закрыв все двери, я в очередной раз подивился гениальной конструкторской мысли шведских инженеров, но наткнулся на суровое непонимание со стороны лечащих механиков, сообщивших что надо замок от этого лечить. Есть ли здесь проблема и в чем она?
Всем удачи!
Игорь 9000CS 2.3 turbo
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение