Ну и как это понимать?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Lev 14 Января 2002 г. в 12:56

Стоял машина неделю, пока в командировке был... В субботу поездила, правда сцепление было несколько легче, чем ему положено, но передачи переключались. Вчера весь день на стоянке. Сегодня сажусь, завожу, жду - анти-лок и пиктограмка с колодками не гаснут... Выкурил сигарету - они так и не погасли. Помолясь, тронулся, нажимаю на тормоз - педаль как в стену уперлась и нехотя так остановился. Брольше экспериментировать не стал, взял 10-ку у жинки и поехал на работу.
Так вот - че бы это значило? Усилитель тормозов накрылся или я на главный попадаю? Под капот смотреть и проверять уровень жидкости времени не было. Но я бы все понял, ежели бы педаль провалилась, а тут... В непонятках я, в общем-то...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board