В ответ на: EPC про гранату (+), отправленное AntonN 04 Января 2002 г. в 14:49
А факты таковы:
Поставили коробку, по словам мастера вынимали посредством снятия ПРАВОГО привода, как в книжке шаровая там и пр. Ставили по его же словам в обратном порядке, т.е. левый привод не трогали. Проехал около 700 км после замены коробки. Как-то буксовал в снегу выкручивался и передом и задом, газовал, ясное дело, на льду и как я сейчас припоминаю, был там звук/стук, но я тогда не понял, решил что кусок льда или что-то там гребанул колесьями. Ну в общем стал на место, потом вот поехал на работу выехал, повернул туда сюда, показалось что вроде люфт какой-то появился при включении передачи, стал я прислушиваться, принюхиваться и вот на перекрестке при трогании с места по ПРЯМОЙ раздался стук, удар и машина не поехала, а подпрыгнула и стала. Заклинило ЛЕВОЕ колесо.
Короче говоря, ЛЕВЫЙ привод вылетел и своим тоцом с триподом уперся в край гранаты. Мы потом с другом вдвоем сняли нижнюю шаровую и воткнули его на место, только чтоб на веревке дотащить.
Мастер, котрый ее тогда делал и сейчас она у него, говорит, что трипод покрошил нутро гранаты и при вставлении его в гранату как-то входит не так - много торчит снаружи.
Вот я и думаю не могут ли быть гранаты разной длины/глубины?
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение