В ответ на: Сегодня самолет отказал заводиться ; - (, отправленное Speedo 04 Января 2002 г. в 09:10
Ты бы написал, что за самолет для начала, и какое зажигание.
Что касается заводки зимой, то правила в основном касаются не собственно заводки, а сотояния машины -- все "недочеты" к зиме надо устранить (свечи там если старые -- заменить, если зажигание с трамблером, то провода и трамблер должны быть без вопросов, аккумулятор не на последнем издыхании, и т.п.). Масло опять же по сезону.
Если ночью шибко холодно было, то рекомендуется заводить не сразу, а сначала "сдернуть" КВ с места, и заводить после паузы. Еще советуют аккумулятор "погреть" дальним светом секунд 20-30 (я в свое время пробовал, хуже от этого точно не было). Движок с вечера можно одеялом прикрывать, т.к. при экстремальной заводке каждый градус "на счету". Ну и далее везде... Самое радикальное средство -- предпусковой подогреватель :)
А вчера (в смысле в четверг) вечером да, холодно было. Когда я свою ставил, бортовой термометр -24 показывал, к утру могло быть под -30.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение