С безопасностью - понятное дело... Для того и сделано...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: brabus 28 Декабря 2001 г. в 12:27

В ответ на: ну с точки зрения безопасноти конечно полезно, отправленное SD 28 Декабря 2001 г. в 12:15

Вот, например, по опыту на 600 мерсюке, загоревшая лампочка говорит о том, что можно продолжать жать педаль в пол и ничего тебе за это не будет. Все жалкие попытки войти в упраляемый занос пресекаются автоматикой. И есть даже стимул держать газ так, чтобы лампочка трекшнконтроля все время горела.
У СААБа вообще слов нет, он сам себя вытаскивает из сугроба или заезжает на ледяную горку. Вот только за счет чего происходит блокирование колес?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board