Отчет о просмотре 900го в Питере


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 02 Мая 2000 г. в 13:28

как уже ниже тут было, некий тов Павел хотел поглядеть на предмет покупки некий 900.
для чего я и поднялся с рабочего места и на улицу вышел...
900й 84 года. пробег не ясен, просил хозяин 1.5 кб.
Стали глядеть -
кузов - состояние очень запущенное. Ни разу не обрабатывался, да и мылся в последние 10 лет видимо редко,перед продажами. Краска во многих местах уже пузырится. Двери все ржавые в хлам, внизу дыры огромные, вверху в районе ручек тоже уже коррозия. Углы багажника считай уже насквозь. Арки тоже в хлам, только что дырок нету. Снизу с кузова уже вся мастика отваливается пластами и т.д. Но явных дыр пока нету, но понятно, что это уже дело времени...
Мотор перебран неизвестно где, типа на какой то станции Ивеко. Но работает на слух хорошо. Не особо шумит, и ровненько так, без вибраций. Коробка не перебиралась.
В подвеске не понятно что, амортизаторы Монро, еще живые, якобы один суппорт заменен на б/у, типа колодки тоже не до конца. Хрустит шрус, кажись левый.
был мотор турбо, турбину сняли, при переборке якобы меняли поршневую на от не турбо. Но опять же не понятно
я, насколько знаю, у турбо и не турбо разные шатуны. Но тов убеждал, что не шатуны, а только поршни. Поршня стоят первого ремонтного размера, якобы оригинал.
ну сели. поехали.
с педальным узлом что не то. Сцепление очень жетское и ход не большой. Ну может потому что от турбо. Сцепление хватает только в самом конце, видиму уже пора ему меняться. Передачи тоже как-то не так включаются, скорее всего надо регулировать шток. Но включаются. Слегда дурит синхронизатор первой передачи, а остальные вроде нормально.
НО - на ходу машина не едет,так как должне ехать сааб. на второй передаче при 3000 оборотах наступание на педаль не приводит ни к каким реакциям. Хотя мой в таком же режиме слегка прыгает и начинает бодро ускоряться. Здесь же ускоряетя как копейка.
скорее всего не перестроен впрыск и зажигание. Опять же тов говорит что расход 12-13 литров, опять же вероятно из-за неправильной настройки.
Тормоза тоже как-то не очень, на педаль приходится давить гораздо сильнее чем у меня. Ручник не работает.
салон тоже на фонтан.
разговор с хозяином привел к пониманию, что в саабах он не рубит, машину держал в черном теле, делали ее кто ни попадя, абы ездила. заржавело все, даже сиденье водительское. с места еще двигается. Опустить его так и удалось...
на мои вопросы насчет производителя замененных деталей хозяин отвечал - брал в бане, чего пристал? какой такой фирма не знаю и знать не хочу.
ГУ течет, тов туда доливает индустриальное масло. Спрашивать "а почему не поверСтирингФлюид?" було уже даже не прилично... Соответственно никакого усиления уже и нету.
более подробно уже глядеть на стали. бо и так усе ясно.
скажем так - самый глобальный недостаток - это кузов. Похоже, что его уже в порядок не привести. на года два его бы хватило еще. но дальше на слом.
что понравилось - двигатель в принципе работает хорошо.
коробка для такого запущеного вида тоже.
если отрегулировать впрыск - то должен ехать.
но очень запущен по мелочам. Не було у него хозяина, сразу видно.
1.5 - очень много.
1000 это был бы предел, и то если бы кузов не был бы так запущен. С таким кузовом - это не машина.
но сказать по правде, я бы такой если бы и взял,так только бакс за 500, типа год, другой проездить и выбросить...
так вот.
зы: под конец я видно уже достал хозяина своими дурацкими вопросами и он решил мне устроить тест и спросил "А вот если ты такой умный, так скажи что есть система РВГ?". Но нас так просто не возьмешь, пришлося прочитать ему коротенько (минут на 40) лекцию о пользе и вреде данной системы. После чего он сказал -"надо же, знает...".


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера