Появилась проблема. После непродолжительной остановки - минут 15, вдруг не смог завести движок, напряжение около 9.5 в. Прикурил, завел, напряжение не повысилось, поехал в гараж, не не проехал и 1 км, как на глазах комп показывает вначале 8в. потом 7, 6, и на пяти вольтах движок увял. Позорно отбуксировал в гараж - уже поздно вечером. Решил, что генератор того, утром стал его снимать, но не тут-то было. Как в книге написано, нужно вывернуть верхний и нижний болт и аккуратно вынуть генератор. Нижний вывернулся, в верхний находится под шкивом гидроусилителя, и как я понял нужно полмашины разобрать чтобы его вывернуть. В общем, пока я упражнялся с болтом, поставил батарею на зарядку, но она как то странно стала заряжаться, то ток зашкаливает, то ноль. В общем решил я что батарея осыпалась и сдохла, поставил соседскую на пробу, завел и 14в зарядку генератор исправно дал. Я на радостях побежал и купил новую жутко навороченную батарею на 69А и клемм у нее аж четыре штуки, на любой вкус. В общем поставил, проверил все в порядке, зарядка идет, поехал, поездил полчасика, и вдруг опять лампочки садятся и напряжение на ходу 11В. Ну я сразу в гараж, а то боюсь, что и новая батарея накроется.
Так это генератор или какая-то чебурашка садит напряжение? Что делать, ехать к спецам сдаваться или можно самому что-то сделать.
СААБ 9000 2.0 турбо, 1990 г. 220 т.км г.Киев
Сергей
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение