Дополнение


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 22 Декабря 2001 г. в 00:47

В ответ на: Помогите!!!!!!!!!!, отправленное Caesar 21 Декабря 2001 г. в 22:40

Просто
я привык с своему инжектору, на карб переходить не
катит, вот и обращаюсь. Отмокание форсунок в
ацетоне ничего не фало, равно и как фирменные
промывки.

Ацетон и не должен был ничего дать.
Отмачивать надо в жидкости для промывки и очистки карбюраторов, да в солярке, да потом снова в очистителе карб-ров, да прогнать ее под давлением. Квасить надо долго, уж не меньше часа, тамтакое болото накапливается... Да еще продуть несколько раз с жижей для карбов , а потом еще поквасить, да продуть и т.д.
Тебе так делали или как?
Иначе рез-та не будет, а после такой честной промывки уж всяко он у тебя станет лучше дышать, а там глядишь и форсунки надыбаешь...
\/\/ad|/\/\
900i, 1986


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board