Потому как в минувшую пятницу мною был куплен пепелац марки SAAB, 9000i, 1991 году рождения, 2.0, ркпп, темно зеленой масти :). Сразу же после акта покупки машинка проявила свой саабачий нрав, отказавшись заводится на глазах у офигевшего от такого поведения бывшего владельца :) Сей конфуз был полечен мощщщным ударом в область залегания сигналки, однако что-то тревожно таки шевельнулось и недоброе предчуйствие, что это только начало, дало свои первые ростки. Далее сей пепелац, уже нареченный жмуриком, был доставлен в подмосковный городок Троицк, с целью постановки на учет, с промежуточной остановкой возле ближайшего шинмонтажа, дабы не раздолбать покупку из-за езды на летней резине. Чем то они мне не понравились. Возможно я им тоже. Но об этом позже. Во время поездки пепелац даже немножко пулял, аж до 80 км/ч, но как оказалось позже все дело было в чрезмерном отдалении водительского сиденья, что не позволяло сделать тапочкой в пол, а так же боязнью что нить поломать или презрев дороги улететь до ближайшего кювета :). На утро я подходил к нему смешанным чуйством -- с одной стороны желание забраться к нему в нутро и ощутить со страшной силой пропасть между ним и шохой, с другой же стороны терзало предчуйствие, что щас кто-то очень круто обломается. Так оно и случилось. Он наотрез отказался подавать признаки жизни, как то урчание движка или хотя бы попытки чихнуть хоть одним цилиндром. Фиг. После долгих профилактических действ (протирания стекла, стучания по колесам, открывания/закрывания дверей и т.д.) было сделан вывод, что во всем виновата сигналка и это она, падлюка такая, не дает гордому самолету ни летать, ни ездить, ни, вообще, жить. Как ни странно, но после ковыряния шаловливыми ручками в вышеуказанной фиче, перетыкания всяческих разъемов и экстракции из ея комплекта шок-сенсора жмурик воскрес, чем несказанно обрадовал его уже морально искалеченного владельца :) Однако уже темнело и о попытках учестья в гаи можно было забыть и пришлось отправляться домой. Начало дороги было омрачено внезапнным стуком с левой стороны, которые появлялся при сбросе газа и неуклонно усиливался. В голове проносились недобрые мысли о вызове эвакуатора и, что самое страшное, очередном обломе кайфа от управления самолета. Дедуктивный метод выдал предварительный диагноз, что, мабуть незатянуто колесо, который и подтвердился, заодно проверил все остальные колеса, попутно делая выводы о умственных способностях "работников" шинмонтажа, радиусе кривызны их рук, их предках, сексуальных пристрастиях и прочих личных качествах. Далее эксцессов не возникало, водительское сидение было перемещено поближе к рулю, что позволило таки придавить гашетку -- разогнался до 110, посмотрел на спидометр, осознал, что "это только половина", убоялся и решил пообождать с пулянием :)
С утра пепелац завелся как и положено, в комфорте и уюте доставил меня на работу откуда я все это и пишу :) Состояние машинки весьма удовлетворительное как по кузову, так и по потрохам, навскидку предстоящей замены в будущем потребуют шрусы, бо похрустывает с левой стороны в крайних положениях руля, возможно хитрокомпенсаторы -- на холодную один из них хитренько так поцокивает, если поездить, то звук пропадает, неясна ситуация с фароочистителями -- заметить признаки их работы неудалось, стеклоомыватель писает в какие то жалкие две струи еле-еле добирающиеся до середины того, что они якобы должны омывать, да и дворники явно чистят исключительно из одолжения. Кондеит ли кондей тоже неясно, но это уже ближе к лету выясним. В остальном же вроде засад я не нашел, поездим -- узнаем :).
tha_mad, 9000i,2.0,ркпп,темно-зеленый хэтч (кличка - жмурик:).
PS. Рульность турбы осознаю в полной мере, но для начала и без нея сойдет :) Да и саабер я пока шта маленький ишшо :)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение