Re: термостат


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 11 Декабря 2001 г. в 00:19

В ответ на: 2 Тимур (термостат), отправленное net_imen 10 Декабря 2001 г. в 16:44

: ну это ты зря про резину - как раз очень подходящее сравнение (вот про свечи - как раз наоборот).

Твое слово против моего. Интересно, какие еще будут мнения по этому поводу.

: - буржуйский опыт - не аргумент вообще и для России в частности.

Интересно, почему?

: - свой опыт - вот мой опыт показывает обратное по отношению к твоему. в этом узле (узлу) у меня все в порядке (хотя мож от неродного термостата радиатор прохудился 8-)))

Ok, принято.

Но ты мягко опустил еще один мой аргумент, наиболее "весомый" в данном случае. Напомню его в несколько более подробной форме -- в конфах проскакивало несколько случав проблем с этой системой, причем на вопрос "какой термостат?" во всех случаях следовал ответ "не родной". Еще пара случаев на моей памяти -- у тов. не из конфы. Про проблемы с родным я пока не слышал (что, конечно, не значит, что их не бывает).

: - ну и собственно говоря стоимость - сейчас точно не помню, но по стоимости выходило даже жороже за вольвовский (х/з - родной он не родной) - надо было срочно.

Стоимость тут вообще не решающий аргумент. Если тебе все равно какой ставить, и тем более срочно, то флаг в руки. Речь не об этом, если ты мог заметить.

: А теперь еще одно соображение - представь, что тебе попался дорогой, роднее не бывает, но... бракованый со всеми вытекающими траблами. Тогда ты будешь говорить, что ни в коем случае нельзя (по опыту)брать родной?

Это вообще демагогия. По пунктам:
а) родной стоит недорого;
б) бракованный может попастся любой, в том числе и неродной. Причем вероятность нарваться на бракованный родной намного ниже. Речь как раз о том, что проблемы можно легко поиметь с абсолютно исправным неродным термостатом;
в) я советую ставить родной термостат не только (и не столько) по опыту личного применения (это было бы глупо), а, так сказать, "по совокупности". Причем это было сказано в том сообщении, на которое ты отвечаешь;

Для тех, кто в "танке" формулирую тезис еще раз, медленно:

С _полностью_исправным_ неродным термостатом велика вероятность поиметь проблемы (наиболее характерная из них -- холодная печка на прогретом движке). Проблема эта решается установкой родного термостата, который, ко всему прочему и стоит недорого. Посему совет: всегда ставьте только родной термостат.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board