тут, брат, есть сложность, т.к. В201


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 28 Ноября 2001 г. в 17:48

В ответ на: моторчик у тебя какой?, отправленное 900 turbo 28 Ноября 2001 г. в 16:15

т.е. у меня В201 не турбо, впрыск чисто механический бош-к-джетроник.
если смотрел констурукцию системы ХХ, то знаешь, что это фактически просто отдельный канал-воздуховод, кой идет в обход заслонки-дросселя и его сечение перекрывается обычным винтом. Т.е. больше воздуху - обороты больше, меньше - обороты меньше...
А вот сопротивление вращению двигателя оно очень разное, скажем при температуре двигателя 100 градусов или 40 градусов, или 0 градусов.
При этом опять же если ты глядел схему, то на бош к-джетроник дополнительный воздушный клапан и термоклапан давленя топлива кроме того, что греются от собственно двигателя, еще подогреваются спиральками. Это для того, шобы не ждать пока вся навеска на движке прогреется, т.е. сократить время режима програва на повышенных оборотах.
Отсюда такое дело - датчики уже нагрелись до нужной температуры, впрыск думает, что уже двигатель имеет 100 градусов, дает нормальную смесь, а двигатель реально еще вообще 20 градусов может быть (скажем стрелка еще не вошла в зеленую зону), т.е. масло еще более вязкое, в цилиндрах еще оно не горит как надо и еще чего хрен знает, но вот в этом режиме на ХХ сопротивление вращению больше, почему обороты и падают.
Наблюдал это не на одном старом 900м с бош к-джетроником.
На следующих джетрониках для устранения этого явления и ввели автоматический регулятор ХХ.
так вот я этот процесс понимаю...
чего тут надо регулировать - не знаю, я приноровился.
заводится, едет, расход нормальный, чего еще надо?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board