тут есть над чем подумать(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 21 Ноября 2001 г. в 17:40

В ответ на: чем бы заменить резинки амортизатора?, отправленное Алексей 21 Ноября 2001 г. в 17:16

в смысле чего хочется менять чаще, втулки или аммо.
В теории я почитывал умных книжек (вражеских), где были приведены расчеты жесткости этих резинок и моментов затяжек крепежных гаек для создания нужного преднатяга. Все это напрямую влияет на работу перепускных клапанов аммо и их долговечность. Я к тому, что втулки нужны для означенного выше больше, чем для обеспечения подвижности штока относит кузова.
А так можно и приварить шток к кузову, или шаровой шарнир жесткий туда прихреначить.
Шо касаемо практики лично моей, то резинки от коней и бильштайнов весьма жесткие и долговечные, а монро, ВАЗ, скантех-уходят так, как ты и говоришь, и мягче раза в 2-3. Фторопласт-это совсем жестко, к тому же появятся значительные боковые силы на штоке, а кони этого совсем не любят (у тебя ж кони спереди, так?) Кстати, это их родные резинки шоль накрылись?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board