Чистка инжектора , много (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Викарий 28 Апреля 2000 г. в 11:45

Это маленькое чудо, словно кошке зад наскипидарить.
Ну попорядку.
Пользовал я сначала промывку , которая в бак заливают.
Туфта это все, ноль заметных изменений, баловство для опелистов и жигулистов.
Поехал с СИА-СЕВЕР на чистку инжекторов.
Присоединили установку (элементарная фича- только насос на 3 бар и железный бак)запустили на хх. потом отмокали, потом снова запустили и гоняли движок от хх до 3тыс. и обратно. Потом полетел домой , в целом полет хороший(ощучуния умеренно хорошие), но при резком полном газе на 3 или 4 передаче машина стала дергатся еще больше.
Дома заменил свечи на NGK(старые NGK отходили 12 тыс. причем я заметил дерганье машины при полном резком газе, когда им было всего около 5 тыс.)на старых был достаточно толстый светло коричневый налет (толи от антидетоначионных присадок в бензине, толи от промывки), плотно покрывавший изолятор и электроды)
А сегодня утром машина (не-е, самолет! - стал самолетом
по-настоящему. Дерганья полностью исчезли, сдерживающим фактором стали токо ползущие попутки и встречки. Так приятно стало с гашеткой работать, я до работы долетел, даже мызыку забыл врубить. Давно с таким удовольствием не летал. Двигатель стал работать еще мягче и тише. В обчем нужная вещь.
Результаты положительные(само собой субъективные), но они есть:
1. Заметно тише, ровнее и мягче стал работать движок, особенно заметно на хх и до 2 тыс. (такое ощущение как пару лет скинул) Изчезли редкие жесткие вибрации- толчки на хх, что были раньше, и в салоне уже чуйствуется СААБ а не Орель - движок чуть слышно шелистит.
2.Упал расход (на сколько точно не знаю, по прикидкам на 5-10% в зависимости от режима полета)
3. Заметно вырос момент на низах от хх до 2,5 тыс. и стало гораздо приятнее трогаться и в пробках легче (ручная коробка)
Стоит все удовольствие 50$ (1450р если быть точным), а насколько этой профилактики хватит - незнаяю, мож на год.
Настоятельно советую обязательно поменять свечи после промывки.
Теперь, где делать?.
1. можно ЛУКОЙЛ тоже 50$ но они широкого профиля (по маркам)и если вы не знаете точно что и где нужно отсоединять (дабы им подсказать и их проконтролировать- а то все поотсоединяют) то лучше не соваться.
2. Сиа-Север 50$ можно довериться, но механики там разные, мне попался не очень эту процедуру знающий, пришлось мягко управление процессом взять в свои руки.
3. Гараж и К 55$ визуальное впечатление очень хорошее, но много машин, надо заранее звонить.
По времени это занимает в лучшем случае час. На горячей машине очень тяжело работать- время остыть + время на процедуру около 50 мин.

ЗЫ. ПроСИА разное говорят. Изложу и я свои наблюжения
1. Ремонтироваться там можно (но осторожно), что я и делаю. Обязательно (стопудово!!!) нужен Ваш личный визуальный контроль (но не стоять над душой),т.е. Вы должны знать хотя бы теоретически,что и как должно делаться и в случает отклонений интересоваться причинами такого отклонения от порядка и мягко тактично направлять деятельность в нужное русло.
Тут на днях одному клиенту машину отдали. Уехал, через несколько дней приезжает - стук в рулевой, проверили, левое колесо на одном болту держалось, три остальных просто наживлены).
2.Любят там очень пальцеторчащих и бумажникорастопыренных клиентов, потому и разводят их на дополнительные работы и услуги. Поэтому лучше не создавать впечатление такого клиента. По крайней мере мне ни разу ничего лишнего не втюхали.
3.Приятно , что цены на некоторый ряд работ очень даже приемлемые, бывает и советом помогают, меня пару раз выручали, когда вновь установленная сигалка (у других) с компуком и аэробегом конфликтовала (бесплатно).



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера