В ответ на: Точно (+), отправленное AntonN 18 Октября 2001 г. в 12:54
15 секунд или около того если двигатель не крутится. Когда он начал крутиться, то понятно что насос работает постоянно.
т.е. за это время он должен накачать систему до нужного давления.
аккумулятро топлива (он вроде бы так называется) есть для того, чтобы эти 15 сек не ждать. т.е. если ты случайно заглох, то можешь сразу завестись с пол оборота. В принципе у него нет задачи держать давление сутки или там долго. держит короткое время - и хорошо.
насчет глохнет на холодную или дергается - тут уже вопрос смеси, потому как когда двигатель крутится - то работает насос и качает сколько надо.
А вот почему смесь не нормальная - это уже вопрос...
насчет втыков при резкомо нажатии газа - опять же в системе происходят сложные процессы - поэтому затык может быть и из за впрыска и из-за зажигания и даже из-за воздушного фильтра.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение