To Sergey Smirnow. Коленвалов у меня 2 шт. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: maeff 14 Октября 2001 г. в 00:35

Один с В-шки другой с Н-ки, но они идентичны, различаются только шестерёнки. На В шестерня двухрядная, а на Н - однорядная. Промерять шейки могу, но отвечу после 16-го, т.к. на связь выхожу только с работы, а график у меня вери-вери хитрый.
Состояние у обоих прибл. одинаковое. Полагаю никто их не шлифовал, т.к. пробег слишком маленький для шлифовки. По моему разуменю 250 ткм для СААБа это, как 30ткм для жигулей. Другой вопрос, что они могут быть гнутые, маловероятно, но могут, потому как эксплуатировал их обоих один 100%-ный распиздяй. Выяснить это может шлифовщик, когда покрутит валы на станке.
Можешь забрать оба, выбрать который лучше, потом один вернёшь.
Почём продать - представления не имею. Я бы поменялся на радиаторную решетку, как у Мони AeroStefа. Не обязательно новую - лишь бы целой была, а то моя, мало того что из двух склеена, так её мудило с 5-го этажа на своём жипе, когда разворачивался фаркопом совсем доломал. И, главное, уехал - как-бы так и надо. Мне дежурные бабки у подъезда тут-же доложили, я то на 1-м живу. Вышел, посмотрел - клеить шибко много - лень. Так и езжу со сломаной.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board