Ага, точно, вопрос неправильно задал (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Easy Rider 25 Апреля 2000 г. в 19:15

В ответ на: Приемистость и мощность - две большие разницы (+), отправленное AeroStef 25 Апреля 2000 г. в 18:24

И вид диаграммы помню. На ней после максимума хвостик вниз загибается, как раз к максимуму оборотов.

Спасибо, если найду точную диаграмму - поделюсь.

зы. Знакомый фанат автомобилей вообще говорит, что для двухлитрового бензинового в общем случае максимум на 4 тыс.

Приемистость достигается за счет крутящего момента, т.е. надо смотреть какая у тебя диаграмма момент/обороты. Она обычно бывает в виде раскоряченной буквы П, чем раньше выход на площадку максимума, и чем площадка шире, тем лучше, т.е. у тебя во всех диапазонах крутит, как зверь. Посмотри первоисточники (по тимуровым ссылкам - TSN и проч.) для твоего конкретного двигла.
: Ну, а мощность - это просто дурь, она действительно достигается на 5,500.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера