Господа!
Мой орел сейчас в ангаре на ремонте (сальники коленвала и штока КПП). Так мастер предлагает поменять сцепление: типа, оно уже на исходе (заодно). Содной стороны 110ткм теоритически оправдывают идею, с другой - расходы.
Вопрос: являются ли признаками достаточного для замены износа сцепления следующие - толщина дисков около 3мм (причем один чуть больше, другой, соответственно, чуть меньше) и насечки на плоскости (как мне объяснил он, для индикации стертости) почти уже не видны? Если да, то я со спокойной душой поменияю его; но если он еще тысяч десять отпашет, то стоит и подождать.
Ответьте, пожалуйста, до 18.00.!
Ну и небольшое отступление!
Еду обратно, расстроенный непридвиденными расходами по Рублевке, ну и ОНИ скорость, конечно, замеряют. "Ограничение 40, а Вы 91 едете. Что с Вами делать будем?" - говорит. Я как всегда (абсолютно всегда так отвечаю): "А дела надо добрые делать и отпускать домой, пусть его едет." "Я Вам лучше штраф поменьше выпишу". "Так у в кошельке двадцать рублей" (и показываю; о том, что 200$ только что отдал, не говорю). "Ну, езжайте, но поаккуратнее!"
А я уж было собрался отдать права и платить в сберкассу!
Удачи,
Макс
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение