Понимаю, что их придумали трусы, но на 9000 с АКПП без них ездить затруднительно.(хотя у меня получается, но пока плохо).
Суть: 9000 CDE 90-91 года (к TECH по поводу тормозов не подключается, только с 92 года).
Проблема: Иногда на перездах загорался (да и сейчас загорается) AntiLock. Это перманенто лечил чисткой контактов на блоке ABS. Помогало вроде. Датчики колес тоже вроде ошибок не давали. Проверяли это по морганию какого-то светодиода от 2 проводков в районе центрального
блока ABS. И тут случилось страшное. На ходу вдруг педаль колом, машина почти не тормозит и ее тянет влево.
Так примерно около 1 сек. При повторном нажатии все нормализуется. Это может продожаться однократно или в течении какого-то периода времени - 3-5 мин. Потом можно весь день ездить и все вроде ничего.
Размышления: если сорела помпа/предохранитель/реле тормозов загорается при падении давления AntiLock + (0)
и через некоторое количество нажатий на педаль тормоза кончаются. Так у меня было и это понятно. Но тут нифига подобного не происходит. Я думаю, что проблема в самопроизвольном срабатывании ABS на сухом асфальте и растормаживании колес(когда это совсем не к месту).
Для диагностики нужен специальный прибор отдельно для системы тормозов.Вчера на СИА его применили пока он не сгорел и ничего толком не выяснили. Между делом была брошена фраза, что компрессор качает только на задние колеса, а на передних обычный вакуумник, но связанный с задними через блок ABS. В общем, все плохо. ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ. Буду очень, очень ждать. АНДРЕЙ
916-2600 916-9794
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение