эпопея с заменой замка зажигания (2)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 09 Октября 2001 г. в 10:45

В ответ на: эпопея с заменой замка зажигания (1), отправленное Тимур 09 Октября 2001 г. в 09:56

Надо при этом отметить, что на этот раз приемщик долго отказывался записать код ключа и настаивал на том, что заказывается все по VINу. Я ему показывал распечатку из EPC, в которой черным по белому сказано STATE KEY CODE, но это ему ни о чем не говорило (это к вопросу о компетентности персонала). Потом вроде записал куда-то, но куда никакой уверенности, что информация дойдет до исплонителя заказа, у меня не было.

Пока заказ идет, решаю задать вопрос первоисточнику -- то бишь производителю, чтобы наверняка прояснить ситуацию с кодом ключа,. После недолгих поисков координат, нахожу на фирменном сайте форму для отправки писем, пишу, отправляю. Через 5 минут приходит отлуп -- оказалось, что в форме отправки есть графа "страна", и если там выбрать Россию, то сообщение тупо уходит на адрес Гемы, причем на какой-то старый адрес, и, естественно, отражается.

Продолжаю поиски, и на другом сайте нахожу и адрес, и факс шведской головной конторы. Отправляю свой вопрос и факсом, и электропочтой.

Через несколько дней приходит сообщение с обратным адресом @gmrussia.ru , в котором некий г-н пишет, что они (в московском представительстве) обсудили мою проблему, что они не знают, в чем может быть проблема, и просят меня позвонить некоему другому г-ну, который и решит проблему. Ладно, пытаюсь вызвонить другого г-на. Это оказалось вполне бесполезным занятием -- г-н к телефону не подходил ни в какое время. Через некоторое время этот самый г-н звонит мне на мобильный и за мой счет по дневному тарифу поразительно многословно говорит мне примерно следующее: а) ключ действительно заказыается по коду; б) он был в Геме, выяснил, что они не петрят в этом деле и типа поставил на вид; в) Гема не возьмет с меня деньги за новый ключ (странное утверждение -- они ведь их уже взяли); г) с кодом скорее всего напутали при сборке машины на конвейере, и концов уже давно не найти; д)поскольку я уже заказал другой ключ и, стало быть, согласен иметь разные ключи для зажигания и всего остального, то вопрос можно считать исчерпанным. Я ему говорю, что иметь два ключа -- не лучший выход из ситуации, на что г-н мне отвечает буквально следующее "но ведь у жигулей два ключа -- и ничего"!!! Если уже фирмачи равняют Сааб с жигулями, то будущее марки предопределено...

Через некоторое время приходит ключ, в Гемовском магазине меня уже ждут, но никто не рад :). Ключ походит к новому замку. И, таким образом, похоже, что маловероятный вариант таки прошел. Тем не менее на досуге, сравниваю два ключа -- новый и старый, и вижу, что отличаются они только одним "зубцом". Вынимаю старую личинку из корпуса, вставляю в нее новый ключ -- так и есть, торчит только одна сувальда! То же, понятно, происходит, если вставить старый ключ в новую личинку. Меняю в новой личинке одну сувальду на подходящую из другого замка, и получаю новый замок, который полностью подходит моим ключам.

Единственное разумное объяснение тому факту, что две личинки отличаются только одной сувальдой я вижу в том, что на одной из них стоит неправильный код. Причем код не "с потолка", а "соседний" -- от предыдущего или последующего комплекта серии.

Окончание следует.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board