В ответ на: Холостой ход, однако+, отправленное СААБонис 25 Сентября 2001 г. в 14:29
Кажется Алексей (если кто другой, то звиняйте) в свое время описАл алгоритм холодного пуска для Бош К-Джетроник, цитирую:
"...Коротко - системой холодного пуска управляют две вещи - дополнительный воздушный клапан - это как бы аналог "подсоса", т.е. та хреновина шо делает 1500 оборотов при заводке на хододную и потом снижает их до ХХода. + есть еще термоклапан регулировки давления топлива - его задача давать настолько обогащенную смесь, насколько надопри данной темперетуре движка. он расположен возле термостата, сразу под ним. Кроме того есть еще форсунка холодного пуска, прямо посередине впускного коллектора. Вообще говоря турбина при запуске никакой роли не играет.
Работает все это так:
- ты включаешь зажигание - мороз - все перечисленные датчики находятся в состояниях:
- доп.воздушный клапан - открыт полностью
- термодатчик давления топлива - соответственно морозу
- форсунка холодного пуска закрыта.
Как только ты включаешь стартер - открывается форсунка холодного пуска и дает бензин только пока стартер крутится.
После заводки должны получить такое же состояние как и при включении зажигания - т.е. форсунка холодного пуска не работает, а дополнительный воздушный клапан обеспечивает нужные обороты в районе 1300-1500, а термодатчик давления топлива обеспечивает нужную обогащенность смеси. По мере прогрева, примерно в течение 5 минут доп.возд.клапан закрывается и обороты возвращаюстя к ХХ.
Термоклапан давления топлива тоже закрывается по мере прогрева и смесь возвращается от обогащенной к нормальной..."
Андрей 900T '84
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение