Процедуру замены уплотнения (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: maeff 21 Сентября 2001 г. в 11:27

В ответ на: Тот что с валом это уже помпа, а не ремкомплект, отправленное Topa 21 Сентября 2001 г. в 10:31

я прошел 3 года назад сломав вал. Причем, предварительно сделав съемник, аккуратно вытянул помпу без повреждений. А когда стал выколачивать вал из крыльчатки сломал его пополам. Потом побежал к токарям, высверлил в куске с шестеренкой отверстие, нарезал резьбу, выточил вставыш с резьбой, ввернул одно в другое. Сварщик, пытаясь сварить ихнюю железяку с нашей, долго пыхтел, матерился и сказал,
что в ихней железяке больше серебра, чем железа и сварить её нельзя, потому как - ползёт. Короче спаяли их бронзой - держит крепко - не расшибёшь. Потом снова к токарям обточил в центрах мой наставыш в размер под крыльчатку. Далее поставил новоиспечённый вал с новым уплотнением в движок и проехал 90ткм. А сейчас снова течь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board