Помогите! Проблемы с двигателем!!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sabab9000 13 Сентября 2001 г. в 16:40

Машина у меня 9000 2.0Т 1990г Пробег 292.000. Масло 5W50 Mobil 1.

Люди добрые погомогите, посоветуйте!!! На холодной все нормально, двигатель работает ровно без сбоев. При езде по городу тоже все нормально. Но такая странная вещь. При выезде на тассу, при средней скорости 120-130 км\ч через полчаса или минут через срок непрерывного драйва, если кидаешь машину в нейтраль, то загорается лампочка давления масла в двигателе. Даешь чуть по педали газа, дабы поднять обороты до 1200-1500 - происходит потухание лампочки-леечки. Едем дальше, держим обороты на отметке не менее 2500 - лампочка не горит. Бросаем в нейтраль - загорается. Ели проделать такую процедуру сразу несколько раз подряд, то даже при раскутке движка до 5000, лампочка не гаснет. Останавливаемся, открываю капот двинатель работает ровно без шума и стуков. Уровень масла в норме. Постаишь с выключенным движком минут 10-15, а потом заведешь (при этом температура двигателя таже, т.е. он не остыл) лампочка давления масла в двигателе не горит, но через минут 10 драйва ситуация повторяется. Но самое интересное, что при появление этого глюка, я пробовал чтобы двигатель работал на холотых с горящей лампой дпавления масла минут 10 - гидрокампенсаторы не стучали, холостой нормальный, темература двигателя не растет.
Но самый парадокс в том, что если ездишь по городу, то такая картина не происходит,отя один раз была когда была жара на улице.
А сегоденя утром поехал я на работу. Все было нормально, но минут через 30 езды загорелаь лампа давления масла и не гасла ни при каких оборотах. Сам спешил очень ирешил поехать дальше. Лампа горит я еду, смотрю на температуру двигателя. Температура держится как положено, холостой в норме. По пути останавливался на перекресках, поднимал капот и слушал - движок работает как часы, ни стука, и лацканье гидрокомпенсаторов. Дехал до работы все нормально, но лампа горит. Причем когда поднимаешь обороты, то лампа давления масла начинает горить чуть туснее (пыжится собака) но не гаснет соответсвенно.
Так все таки, что это:
- редукционный клапан
- датчик давления масла
- хана движку (хотя если бы не было давления масла, то он бы давно стуканул, т.к. такое у меня не первый раз)

P.S. Самое интересное, что она вот сейчас постоит до вечера, заведется и лампа погаснет, а в дороге наверно опять загорится. Может когда, что-нить разогревается - глючить начинает.

Спасибо за ответ.
Заранее спасибо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board