В ответ на: так все таки а где провод возбуждения?, отправленное Алексей 31 Августа 2001 г. в 18:27
Все года просмотрел - только эти, B+ D+ и земля.
Вот что там написано проверить:
1. ясен пень, ремни...
2. лампочку на панели.На машинах с 1987 и дальше - проверить еще реле замка зажигания, кое закрывается при повороте ключа того жне зажигания :-)
Примечание. Лампочка должна зажигаться когда поворачивают ключ в замке, и гаснуть когда машина завелась\ Этот самый поворот ключа - проверка цепи "генератор-лампочка". Если лампочка не загорается, проверьте саму её, потом цепочку её, а потом уже всё остальное... При замене используйте только лампочку 2 ватта. Если поставить похожую лампочку на 1,2 ватта - получится фигня :-) Батарея будет плохо заряжаться на холостых оборотах, и лампочка будет гаснуть на более высоких оборотах двигателя.
3. Проверьте вольтаж между В+ и землей. Потом поверните ключ в замке зажигания и проверьте вольтаж между D+ и землей.
Примечание. Если нету вольтов на D+ или В+ - попадалово, проверяйте цепи подключения using appropriate wiring diagram.
4. на работающем движке, осторожненько измерьте вольтаж В+ - земля и D+ - земля. Разница между двумя показателями не должна быть дольше 0,7 вольт.
Примечание. Если в пункте 3 вольтаж был на обоих терминалах, D+ и B+, а в пункте 4 разница между вольтажами больше 0,7 - меняйте генератор.
5. Елси никаких граблей до сих пор не найдено - нужно проверять генератор на нагрузочном вольтметре (так кажется переводится test loader). Если его нету, то включите всех электропотребителей в машине, и при оборотах движка в районе 1900 rpm померяйте вольтаж на батарее - должно быть около 12 вольт или выше.
Всё!!!!! Больше здесь ничего не написано!
ЗЫ: завтра может доберусь до сканера - будут схемы...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение