эта, ты в какой стране то?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 28 Августа 2001 г. в 12:54

В ответ на: Ta,blin chital ya eti FAQi po 5 raz vezde i vsyudu, отправленное romick 28 Августа 2001 г. в 02:18

если этот 900й прошел 400 ткм по россии - то тут, верятно, уже делать нечего - скоро списание, и дело даже будет не в движке, а во всем сразу - и кузов, и подвеска, и рулевое и т.д.
Если же он прошел эти км в калифорнии, то скорее всего у него еще и движок отходит тыщ 100-200 и все остальное.
Сцепление меняется элементарно самостоятельно путем открытия капота, вынимания чего надо старого и вставления чего надо нового обратно. Если не надо менять корзиную то не оригинальный но хороших диск стоит порядка 40 бакс у нас (скажем QH). Ходит тыщ 70ю. На 900й расходники многие делают - Sacsh, Male, Febi и т.д., вообще в нем почти все немецкое из расходников. Оригинал будет порядка сотни. Если будешь менять с корзиной, то ставь от турбо, он больше диаметром, дольше живет. Сцепление с корзиной порядка 150 не оригинал, порядка 250 оригинал.
Сделать на 900м самому можно все вообще, вплоть до капиталки, только надо место, инструмент и голову на месте. Ну и книжки то надо будет почитать, прежде чем гайки крутить.
Что еще для такого возраста надо будет менять?
верятно:
1. шаровые - точно, если только недавно не меняли (точнее они уже должны были быть сменены раза три-четыре)
2. Амортизаторы - по хорошему уж должен стоять третий комплект.
3. Возможна требуетсят замена цепи, хотя и не обязательно.
4. Возможно требуется регулировка зазора клапанов, но тоже не обязательно.
5. Вероятно замена цепей в коробке близится - но это сильно очень зависит от интенсивности езды - если все эти км по трассе - то может быть и нет.
6. Вообще вероятны проблемы с коробкой - не четкая работа синхронизатоьров, люфт дифференциала, но это все опять же проверяется - если этого еще нет, то при регулярной смене хорошего масла и щадящей эксплуатации она еще будет ходить долго, но постепенно становясь все хуже и хуже... Можно попробовать полечить РиМетом или каким Лубрифилмом, довольно помогает.
7. Если стоит рейка с ГУР - то скорее всего гур уже заедает и вообще имеет проблемы. если только его не перебрали качественно. Если же рейка с не гуром - то ее вообще надо будет менять, бо к ней никаких запчастей нету, кроме оригинала, а это не рентабельно вообще (типа там рулевая тяга в 100 бакс с лишним).

Ну что тебе еще сказать то?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board