вот кто не знает ответов на эти вопросы и губит саабы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 23 Августа 2001 г. в 14:56

В ответ на: Что можно улучшить :-)), отправленное Stas 23 Августа 2001 г. в 13:42

ща я тебе все повторю в сотый раз. Блин, мне памятник надо, ей богу, тем более что в факе уже все написано мной же.
ну ладно, будет тебе практика.
Улучшается сааб так:
1. Ставятся амортизатры Билштайн Спорт. Заказывются в Диоле или еще где в Москве, ждутся 3 месяца, но зато потом ты знаешь что более улучшить в подвеске твоего сааба нечего:-)). Билштайн щас продают по бросовым ценам в 80 бакс, брать за те же деньги Кони Спешиал просто нафиг на ненадо. Не помню кто из наших московских 900ков недавно поставил - отзывы отличные - табуреточности нету, но зато как едет. По бедности можно взять и Сакс газовый двутрубники порядка 45 бакс штука - но через тыщ не много они станут ну совсем мягкими и это будет не езда, а дерганье.
На самом деле для оторванных можно поставить пружины от Аэро (но это только оригинал бакс по 100-120, хотя на 9000м тут встречаются тов что ставили себе кони спорт и пружины от Аэро и пишали потом сильно, но они в другой ценовой категории живут) и стабилизаторы поперечной устойчивости (если их нету, они вообще ставились только по заказу, поэтому бывают варианты - нету их, есть спереди, есть сзади и спереди). Ну это или искать б/у чего никогда не найдешь, либо заказывать оригинал, что очень дорого, либо присобачивать от 9000го, что тоже бывает, либо заказывать из Штатов - там делает их некая фирма и наборами продает. Но это тебе захочется через год.
2. Про навеску ничего не знаю, не люблю.
3. Масло - ты хочешь съэкономить на масле и попасть на капиталку? прочитай еще раз где было про 6 тыщ.
Еще раз - масло надо менять когда оно стало грязным. Нагар в масле - абразив, раз, + куча не фильтруемых соединений - коррозия, два. Да, свойство синтеники не разлагаться очень сильно, она и может за 100 тыщ не разложится, не то что минералка, но загрязняется она от бензина - много нагара, его надо смывать. В обчем то испражняться тоже можно раз в неделю, и не умрешь сразу, а только быстрее...
Если мотор не турбо, то лучше всего менять масло раз в 8-10 ткм, у никак не реже. 12 тыщ - и в двигле уж чернущая жижа. Я как то по молодости проехал 15 тыщ на синтетике, вылился мазут, двигатель промывал 3 раза...
Масло надо менять с периодичностью так, чтобы не надо было промывать движок.
Еще дополню - лучше использовать производителя масла, который и был. Кастрол так кастрол, мобил - так мобил.
На сайте The SAAB Network, тов который прошел на саабе 900 83 года 400 киломиль (640 килокм) без ремонта и внедрения в двитель и при этом уложился во все нормы их калифорнийского законодательства - дал простой совет - используйте хорошую синтетику и меняйте масло почаще, лучше раз в 3000 миль. и все. Справедливости ради надо сказать что синтетика Мобил у них стоит 5-6 бакс литр в розницу и меняется за 5 мин на любой заправке. И бензин у них другой, и зимы нету. А у нас бензин херовый, зима, и народ собирается менять масло раз в 15 - 20 тыщ. Где логика? А на производителя не кивай - ему твой движок пофиг, ему надо масло продать. Если же говорить о новых, где типа пишут удлинненый срок между ТО до 20 тыщ, так это реклмный ход, бо за срок гарантии даже если ты вообще не сменишь ни разу масли ни фига не будет, и потом это европа и их бензин.
А фильтр масляный на сааб сотоит вообще 5 бакс, об этом говорить смешно.
Ну в обчем понятно и убедительно?
о себе - я лью Кастрол Магнатек 5W-40, вообще это как бы полусинтетика, они только об этом прямо не пишут. Для не турбо и Питера - оптимально. Цена около 1000 руб. Что позволяет его мне менять достаточно часто. Кстати, два других синтетических кастрола 0W-30 и 10W-60 не очень то и подходят, первый вообще точно не надо, а второй разве что для турбо, для атмосферника -60 нафиг не надо, только лишние потери на вязкость (кстати эти потери могут быть достаточны - я как то юзал масло -50, а потом перешеш на Кастрол -40, так вот после смены масла обороты ХХ выросли до 1500 сами по себе, т.е. сопротивление -40 и -50 уже хорошо отличается, не то что -60.
Ну чего тебе еще сказать то?
А насчет двигла гадящего в масло - так в масло гадит бензин раз, пыль два, а более то и ничего. Ну еще оно само по себе малость выгорает. Перейди на метан и езди в Голландии - и меняй масло хоть раз в 40 тыщ, хоть пожизненно его залей... Сааб то тут причем? Страну менятьт тогда надо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board