Вскрытие состоялось. Покоцало головку, поршень пробило, .. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Димыч 23 Августа 2001 г. в 11:16

ВобЧем дело было так: в цилиндр (№2) упал выпускной клапан, машина при этом некоторое время продолжала ехать с потерей мощности и дымом из трубы. (звуков особенных слышно не было, движок троил, уровень масла резко упал, надо было дотянуть до заправки). На заправке вывернул свечи. Одна свеча была расплющена изнутри. На верёвку и домой. Движок не заклинило.
Вчера вскрыли. Поршень насквозь проеден, клапан свалился в поддон. На головке всё побито, клапана побиты, седло сломанного клапаны мужики постараются поправить, так что замены головки может быть и не потребуется. Цилиндр побит, но не фатально.
Запланировано:
1. Замена одного поршня в сборе с шатуном и вкладышами (можно ли купить такой комплект?) Диаметр цилиндра замеренный 89,5мм.
2. Замена колец (наверно всех уж)
3. Клапаны (или клапанА?) – 4 шт. комплект на один цилиндр + маслосьёмные колпачки (на один цилиндр или на весь уж движок?)
4. Прокладки: головки блока, штанов (2шт.), клапанной крышки – 2 шт.
5. Провода свечные высоковольтные – комплект (в горячке один провод повредил)
Покритикуйте – посоветуйте правильность пути и возможность осуществления этого плана.
Самый главный вопрос: доктор, жить-то ладно, а летать-то мы ещё будем??
Да, машина 9000 1993, 2,0 не турба, пробег 160.000 км.
Ремонтироваться буду в условиях отсутствия СААБсервиза и частей.
Принимаются к сведению все мнения, советы, рекомендации, соболезнования опять же..
Димыч. Челябинск.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board