Что менял (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 16 Августа 2001 г. в 12:16

В ответ на: аналогично, по жаре тоже было хорошо, отправленное Andrew 16 Августа 2001 г. в 11:39

менял на новые:
-клапан ХХ(стало в целом много лучше, но провалы остались)
-бай-пассный клапан (после устранения подсоса через его мембрану с ХХ стало только хужее).
Убран катализатор и вообще выпускной тракт теперь новый (реакции 0).
Проверял лямбду (и вообще отключал), измерял всякие напряжения-сопротивления на датчиках по мануалу Лукаса, подставлял заведомо исправные массметр, компутер-ECU, коммутатор, мультиметром тестировал потенциометр положения ДЗ, в норме общее разрежение в коллекторе, промывал форсунки (Wynn's, стало чуть веселее, но не это причина). Не смог точно протестировать температурный датчик (после подключения мультиметра он на долю секунды показывал сопротивление, а потом сбрасывает показания на 0), но я его тогда совсем отключил, без толку. Круиз работает/датчик скорости. Что у нас там еще?
Обороты берутся с датчика Холла, который трудно заподозрить. Кроме ХХ все в норме. Напряжение, регулятор тоже вроде ОК.
Вот чего не проверял-топливную систему. Давление бензонасоса? Так 200км.ч ходит, динамика есть.
Загадка природы.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board