Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vladimir9t 09 Августа 2001 г. в 14:28

В ответ на: Re: я говорю о FUEL PRESSURE REGULATOR, отправленное Zhidman 09 Августа 2001 г. в 12:25

Обычно проблемы с Air mass приводят к загоранию Check Engine и накоплению ошибок, которые можно диагностировать. Клапан сброса давления топлива (торчит на топливной магистрали) тоже может вызвать его засветку. У меня, когда треснул шланг, идущий на этот клапан, периодически зажигался Check Engine, диагностика показала что-то вроде "обедненная смесь".


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board