саабовские движки всегда были одними из лучших


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 26 Июля 2001 г. в 17:09

В ответ на: Подскажите пжалста, отправленное Barclay 26 Июля 2001 г. в 16:14

Если говорит о старых движках, на старых 900х, т.е. 2 литра В201, 8 клапанов, то это вообще предельно надежный двигатель. При этом динамичный и мощный. В американском клубе сааб зафиксирован не один случай проезда 400 и более кило миль ( не км!) без капремонта и сохранения всех эксплуатационных параметров. Так что про то что старые движки были более-менее - полны бред. Они были просто отличные. Думаю, что не найдешь более никакой 4х цилиндровый движок более надежный.
Что касается более новых - общий ресурс их не снизился. Но поскольку она стали более сложные, то возникает необходимость периодическим менять кое чего - цепи балансирных валов, звездочки. Могут накрыться и гидрокомпенсаторы, но как правило при отсутствии должного обслуживания.
Турбина не снижает ресурс движка особо.
Вообще в этой конфе никого, кто попал бы на двигаль и не было никогда.
Почему у этого пиригонщика кончились три движка?
Могу только предположить что было в них масло старое, дермовое, уровень низкий, гнал за 200 долго, уровень еще упал, нету смазки, локальный перегрев, клин.
При ниличии в движке нормальной чистой синтетики в должном количестве такого не могло бы случиться никогда.
Можешь смело плюнуть ему в куда-нибудь от всего нашего имени. Ни хрена он в саабах не понимает.
И вообще пойми - опыть перегонщика мало пригоден для жизни. Как и опыть реаниматора - вот тебе реаниматор скажет - брунеты чаще на столе умирают, чем блондины. так что ежели ты брунет, так надо писать завещание?
У меня были знакомые перегонщики, которые несколько лет гоняли только саабы вообще, и 9000е и 900е. И как раз говорили всегда обратное.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board