пробка


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 20 Июля 2001 г. в 15:01

В ответ на: Привет всем!Столкнулся с проблемой,,антифриз (+), отправленное ufo99 19 Июля 2001 г. в 22:01

для чего нужна пробка?
дело в том, что давленив в сист охл в саабе повышенное.
и в пробке стоит клапан, кой травит при превышении предела. если этот клапан стал трить раньше или пробка плохо закручена или еще какая причина, то давление в системе не держится, стало быть жидкость закипает при меньшей температуре.
при остановке происходит локальный перегрев жидкости в блоке, бо он же горячий, а циркуляции нету. если при этом давление слишком маленькое, то жидкость вскипает, и пар выдавливает чать жидкости через крышку бачка.
первое что надо сделать - снять крышку - перевернуть - увидеть клапан, нажать на него чем то (например отверткой, клапан простейший - пружинка и пластинка, нажал, все там понятно, тока надо поглядеть.
а если у тебя его нету - так могет тебе вообще пробку от не сааба поставил кто?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board