А какие у тебя, кроме ранеесказанных, возражения против серебристого 2 турбо (только он не совсем турбо, а LPT).
Битый -- ясен пень, битый, но насколько сильно -- более серьезный просмотр покажет. На небитых тачках бюргеры сами ездят ;-))) Если у него геометрия нарушена, то, разумеется брать его не след.
Коробка -- да, кулиса подразношена... Движок в целом в неплохом состоянии, но могут быть, конечно, проблемы с турбиной. Это лотерея, в большинстве случаев. И беря машину 96 года, грубо оценивая риск проиграть в эту лотерею, я считаю, что риск ниже, чем у машины 92-93 года.
История машины будет подвергнута внимательному перелопачиванию и буде запахнет жареным -- будет произведен немедленный Reject, Cancel и Abort без последующих Retry ;)
А твое мнение? Похерить и искать дальше? Я тут в конфе уже легендой стать успел, надо мной подзуживают, говорят, что слишком долго выбираю ;) Это последний пепелац, который я смотрел, далее, если и этот вариант отпадет, я пойду к перегонщикам в ноги кланяться. Уж больно неохота все бросать и брать японку :-(((
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение